Для получения документов в Кирове в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для записи в школу или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме заработка хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 23.11.2025